Часто задаваемые вопросы

Для доступа в «Личный кабинет», вам необходимо ввести логин и пароль, которые получили при подключении.

С помощью «Личного кабинета» можно:

  • контролировать состояние лицевого счета;
  • получить детализированные отчеты по трафику, платежам;
  • поменять пароль для доступа в «Личный кабинет»;
  • самостоятельно поменять тарифный план;
  • воспользоваться услугой «Кредит»;
  • отправить письмо в наш адрес и задать нам вопрос или высказать свои пожелания о нашей работе.

«Личный кабинет» доступен даже тогда, когда баланс вашего лицевого счета отрицательный. Не забывайте ваши логин и пароль для доступа в «Личный кабинет». Эта информация всегда должна оставаться конфиденциальной.

Номер вашего лицевого счета — это номер договора.

  • Сменить тарифный план вы можете самостоятельно через «Личный Кабинет»
  • Позвонить в Службу Заботы о клиентах и сменить тариф через оператора.

* перед сменой тарифа рекомендуем ознакомиться с условиями смены тарифных планов.

На данный момент такая услуга доступна только для абонентов Москвы, Софрино, пос. Пироговский и Челюскинский.

Для абонентов Ногинского района услуга временно не доступна.

Наши специалисты оказывают круглосуточную техническую поддержку (с 9:00 до 10:00 технический перерыв). Вы сможете получить консультацию по настройке вашего компьютера для работы в сети Интернет. Проконсультироваться по способам оплаты. Получить информацию по вашему лицевому счету.

Вам будет заблокирован доступ в интернет (ошибка 691). Локальные ресурсы будут доступны. Для возобновления доступа вам необходимо внести абонентскую плату на ваш лицевой счет. Так же вы сможете воспользоваться услугой «Кредит», включить ее можно в «Личном кабинете»

Необходимо позвонить в Службу Заботы о клиентах, ответить на все вопросы сотрудника для идентификации вас, как пользователя данного Логина.

Только после этого вы получите новый пароль для доступа в Интернет.

Чтобы узнать точное название вашей операционной системы (если вы пользователь Windows), вам необходимо найти на рабочем столе или в меню «Пуск» значок «Мой компьютер», нажать на нем правой кнопкой мыши и выбрать «Свойства». После этого вы увидите окно, где будет написано полное название вашей операционной системы.

Веб-обозреватель, браузер (от англ. Web browser; вариант броузер — устаревшая и менее предпочтительная форма) — программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.

Существует несколько видов браузеров:

  • Internet Explorer
  • Opera
  • Firefox
  • Google Chrome
  • Safari

В тарифном плане указывается только скоростная характеристика выделенного канала.

На скорость скачивания влияют различные факторы, например:

  • загрузка канала до сервера, с которого вы скачиваете файл;
  • загрузка самого сервера, с которого вы скачиваете файл;
  • скоростные ограничения, наложенные администрацией сервера;
  • протокол, используемый для передачи данных;
  • аппаратное обеспечение компьютера, включая скорость процессора, объем установленной оперативной памяти, свободное место на жестком диске.

Параметры загрузки выделенного канала вы сможете увидеть с помощью сервисов http://speedtest.net или http://internet.yandex.ru

Измерения скоростных характеристик с использованием браузера (Internet Explorer, Opera и пр.), а также торрент-клиентами во время скачивания какого-либо файла являться достоверными не могут.

Если у вас при включении браузера открывается окно с требованием послать платное SMS-сообщение, это признак проникновения вредоносного программного обеспечения на ваш компьютер. Вам необходимо провести полную проверку вашего компьютера антивирусом.

После переустановки системы и установки драйверов на сетевую карту у вас появится доступ к сайту http://stalnet.ru, где в разделе «Помощь и поддержка» вы найдете рекомендации по настройке вашей системы для выхода в интернет.

После установки соединения с Интернетом может появиться сообщение «Подключение по локальной сети сейчас подключено. Скорость 100 Мбит/с». В данном случае имеется в виду именно скорость подключения по локальной сети, а не скорость подключения к Интернету. Также необходимо помнить, что скорость 100 Мбит/с выше, чем 2048 Кбит/с.

У вас есть возможность бесплатно обмениваться информацией как внутри сети ООО«Стальнет», так и с абонентами других операторов, а также пользоваться множеством развлекательных сервисов. Полный их перечень и условия взаимодействия «Стальнет» с другими провайдерами приведены на нашем сайте http://stalnet.ru в разделе «Для абонентов».

Сначала необходимо выяснить, нет ли повреждений или неисправностей, которые легко устранить самостоятельно, не обращаясь к техническим специалистам. Для этого можно сделать следующее:

  • перезагрузить компьютер;
  • отсоединить и вновь подсоединить (до характерного щелчка) сетевой кабель к системному блоку;
  • убедиться, что кабель не поврежден домашними животными или не пережат мебелью;
  • проверить, находится ли подключение по локальной сети в состоянии «Подключено»;
  • уточнить у других членов семьи, не изменялись ли настройки компьютера.

Если восстановить доступ к Интернету не удалось, обратитесь в наш call-центр по телефону +7(495)786-24-28: технические специалисты помогут вам устранить неисправность.

Вы можете подключиться к нашей сети при помощи роутера или свича.

Роутеры – это сетевые устройства, которые могут вам пригодиться в следующих случаях:

  1. У вас ноутбук и вы хотите выходить в Интернет через wi-fi (без проводов).
  2. Вы хотите подключить к Интернет 2 или более компьютеров.
  3. У вас один или несколько стационарных компьютеров, но вы не хотите тянуть кабеля по квартире (в этом случае еще понадобится wi-fi карты для стационарных компьютеров).
  4. К роутеру в общем случае можно подключить 4 компьютера посредством проводов и неограниченное количество устройств по беспроводной технологии wi-fi.

Достоинства роутеров:

  • Возможность выхода в Интернет через wi-fi (без проводов). Актуально для владельцев ноутбуков, КПК, коммуникаторов, поддерживающих данную технологию.
  • Является дополнительным уровнем безопасности против вирусов и попыток взлома вашего компьютера. Особенно актуально для владельцев статического (белого) ip-адреса.
  • Удобство выхода в Интернет. При правильных настройках роутера при включении/перезагрузке компьютера, подключенного через роутер, нет необходимости вводить логин и пароль, выход в Интернет есть сразу.
  • Для опытных пользователей: возможности по настройке маршрутизации.

Недостатки роутеров:

  • Высокая цена. Около 1500-2000 руб.Необходимость в настройке устройства.
  • Купить роутер вы сможете самостоятельно в компьютерном магазине. Для работы в нашей сети мы рекомендуем устанавливать Asus 500 или 520

* специалисты технической поддержки не производят настройку роутеров по телефону. Если у вас не получилось произвести настройку оборудования самостоятельно, вы можете оформить заявку на вызов специалиста домой. Стоимость вызова и настройки роутера и одного компьютера состовляет: 890 рублей. За каждый дополнительный компьютер — 295 рублей.

При пользовании нашими услугами у Вас могут возникнуть ошибки, связанные с пополнением электронного счета:

1) Если Вы, оплачивая услуги, по ошибке сообщили кассиру в салоне связи (либо указали в платежном терминале) неверный номер (например, ошиблись в одной цифре), то сумма Вашего платежа будет полностью зачислена на лицевой счет того абонента, чей номер Вы назвали. В этом случае Вам необходимо в кратчайшие сроки сообщить нам о возникшей ситуации, прислать заявление и копию платежного документа, подтверждающего платеж, по электронной почте или по факсу для перевода указанной суммы на Ваш баланс.

2) Если Вы не пользовались сетью и не оплачивали услуги более 3 (трех) месяцев, убедитесь, что Ваш договор на предоставление услуг связи еще открыт, а сеть исправна. В случае, если Вы внесете платеж на закрытый договор, и у нас не будет технической возможности возобновить предоставление услуг, Вам необходимо будет написать заявление на возврат платежа с указанием реквизитов банка, куда будет перечислена оплаченная сумма.

В случае осуществления оплаты услуг несогласованным нами способом или с нарушением установленного порядка расчетов, мы не несем ответственность за своевременный учет и поступление Вашего платежа, а также за вызванный этим факт неоказания услуг или доступа к ним.

Правила перевода платежа

Перевод ошибочного платежа производится на основании письменного заявления клиента, отправленного по электронной почте или по факсу, либо после посещения офисов продаж. Вам необходимо приложить оригинал чека (платежного документа) и документ, удостоверяющий личность, к заявлению.
Перевод ошибочного платежа производится при условии большего, чем сумма перевода, остатка средств на электронном счете некорректно указанного номера.
Перевод ошибочного платежа производится единовременно и только полной суммой, указанной на оригинале чека.
Перевод ошибочного платежа производится только в текущем календарном месяце, либо в первый рабочий день следующего месяца.
Перевод платежа возможно осуществить только в том случае, если владелец некорректно указанного номера также является абонентом оператора связи Стальнет.