Какие функции мне доступны в «Личном кабинете»?

Для доступа в «Личный кабинет», вам необходимо ввести логин и пароль, которые получили при подключении.

С помощью «Личного кабинета» можно:

 

  • • контролировать состояние лицевого счета;
  • • получить детализированные отчеты по трафику, платежам;
  • • поменять пароль для доступа в «Личный кабинет»;
  • • самостоятельно поменять тарифный план;
  • • воспользоваться услугой "Кредит";
  • • отправить письмо в наш адрес и задать нам вопрос или высказать свои пожелания о нашей работе.

 

«Личный кабинет» доступен даже тогда, когда баланс вашего лицевого счета отрицательный. Не забывайте ваши логин и пароль для доступа в «Личный кабинет». Эта информация всегда должна оставаться конфиденциальной.

 

Как я могу узнать номер своего лицевого счета?

Номер вашего лицевого счета — это номер договора.

Как я могу сменить тарифный план?

  • • Сменить тарифный план вы можете самостоятельно через "Личный Кабинет"
  • • Позвонить в Службу Заботы о клиентах и сменить тариф через оператора.

 

* перед сменой тарифа рекомендуем ознакомиться с условиями смены тарифных планов.

Если я уезжаю на длительное время, могу ли не вносить абонентскую плату за тот период, когда не пользуюсь услугами?

На данный момент такая услуга доступна только для абонентов Москвы, Софрино, пос. Пироговский и Челюскинский.

Для абонентов Ногинского района услуга временно не доступна.

 

Какую техническую поддержку вы оказываете абонентам?

Наши специалисты оказывают круглосуточную техническую поддержку (с 9:00 до 10:00 технический перерыв). Вы сможете получить  консультацию по настройке вашего компьютера для работы в сети Интернет. Проконсультироваться по способам оплаты. Получить  информацию по вашему лицевому счету.

Что будет, если баланс моего лицевого счета станет отрицательным?

Вам будет заблокирован доступ в интернет (ошибка 691). Локальные ресурсы будут доступны. Для возобновления доступа вам необходимо внести абонентсвую плату на ваш лицевой счет. Так же вы сможете воспользоваться услугой "Кредит", включить ее можно в "Личном кабинете"

 

Что делать, если я забыл пароль?

Необходимо позвонить в Службу Заботы о клиентах, ответить на все вопросы сотрудника для идентификации вас, как пользователя данного Логина.

Только после этого вы получите новый пароль для доступа в Интернет.

 

Как узнать версию моей операционной системы?


Чтобы узнать точное название вашей операционной системы (если вы пользователь Windows), вам необходимо найти на рабочем столе или в меню «Пуск» значок «Мой компьютер», нажать на нем правой кнопкой мыши и выбрать «Свойства». После этого вы увидите окно, где будет написано полное название вашей операционной системы.
 

Что такое браузер?

Веб-обозрева?тель, бра?узер (от англ. Web browser; вариант броузер — устаревшая и менее предпочтительная форма) — программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.

Существует несколько видов браузеров:

  • • Internet Explorer
  • • Opera
  • • Firefox
  • • Google Chrome
  • • Safari

 

Почему скорость скачивания файла не соответствует скорости, указанной в тарифном плане?

В тарифном плане указывается только скоростная характеристика выделенного канала.

 

На скорость скачивания влияют различные факторы, например:

  • • загрузка канала до сервера, с которого вы скачиваете файл;
  • • загрузка самого сервера, с которого вы скачиваете файл;
  • • скоростные ограничения, наложенные администрацией сервера;
  • • протокол, используемый для передачи данных;
  • • аппаратное обеспечение компьютера, включая скорость процессора, объем установленной оперативной памяти, свободное место на жестком диске.

 

Параметры загрузки выделенного канала вы сможете увидеть с помощью сервисов http://speedtest.net или http://internet.yandex.ru

 

Измерения скоростных характеристик с использованием браузера (Internet Explorer, Opera и пр.), а так же торрент-клиентыми во время скачивания какого-либа файла являться достоверными не могут.

 

 

Как убрать рекламу в браузере, в которой требуют отправить платное SMS-сообщение?

Если у вас при включении браузера открывается окно с требованием послать платное SMS-сообщение, это признак проникновения вредоносного программного обеспечения на ваш компьютер. Вам необходимо провести полную проверку вашего компьютера антивирусом.

 

 

Что делать, если я собираюсь переустановить систему?

После переустановки системы и установки драйверов на сетевую карту у вас появится доступ к сайту http://stalnet.ru, где в разделе "Помощь и поддержка" вы найдете рекомендации по настройке вашей системы для выхода в интернет.

 

Почему у меня по тарифу должна быть скорость 128/512/1024/…, а при подключении мне выдаётся цифра 100?


После установки соединения с Интернетом может появиться сообщение «Подключение по локальной сети сейчас подключено. Скорость 100 Мбит/с». В данном случае имеется в виду именно скорость подключения по локальной сети, а не скорость подключения к Интернету. Также необходимо помнить, что скорость 100 Мбит/с выше, чем 2048 Кбит/с.

Есть ли дополнительные развлекательные сервисы?


У вас есть возможность бесплатно обмениваться информацией как внутри сети ООО«Стальнет», так и с абонентами других операторов, а также пользоваться множеством развлекательных сервисов. Полный их перечень и условия взаимодействия «Стальнет» с другими провайдерами приведены на нашем сайте http://stalnet.ru в разделе «Для абонентов».
 

Что делать, если Интернет не работает?

Сначала необходимо выяснить, нет ли повреждений или неисправностей, которые легко устранить самостоятельно, не обращаясь к техническим специалистам. Для этого можно сделать следующее:

 

  • • перезагрузить компьютер;
  • • отсоединить и вновь подсоединить (до характерного щелчка) сетевой кабель к системному блоку;
  • • убедиться, что кабель не поврежден домашними животными или не пережат мебелью;
  • • проверить, находится ли подключение по локальной сети в состоянии «Подключено»;
  • • уточнить у других членов семьи, не изменялись ли настройки компьютера.

Если восстановить доступ к Интернету не удалось, обратитесь в наш call-центр по телефону +7(495)786-24-28: технические специалисты помогут вам устранить неисправность.

 

Роутеры (маршрутизаторы):

Вы можете подключиться к нашей сети при помощи роутера или свича.

 

Роутеры – это сетевые устройства, которые могут вам пригодиться в следующих случаях:

 

У вас ноутбук и вы хотите выходить в Интернет через wi-fi (без проводов).

Вы хотите подключить к Интернет 2 или более компьютеров.

У вас один или несколько стационарных компьютеров, но вы не хотите тянуть кабеля по квартире (в этом случае еще понадобится wi-fi карты для стационарных компьютеров).

К роутеру в общем случае можно подключить 4 компьютера посредством проводов и неограниченное количество устройств по беспроводной технологии wi-fi.

 

Достоинства роутеров:

 

Возможность выхода в Интернет через wi-fi (без проводов). Актуально для владельцев ноутбуков, КПК, коммуникаторов, поддерживающих данную технологию.

Является дополнительным уровнем безопасности против вирусов и попыток взлома вашего компьютера. Особенно актуально для владельцев статического (белого) ip-адреса.

Удобство выхода в Интернет. При правильных настройках роутера при включении/перезагрузке компьютера, подключенного через роутер, нет необходимости вводить логин и пароль, выход в Интернет есть сразу.

Для опытных пользователей: возможности по настройке маршрутизации.

Недостатки роутеров:

 

Высокая цена. Около 1500-2000 руб.Необходимость в настройке устройства.

Купить роутер вы сможете самостоятельно в компьютерном магазине. Для работы в нашей сети мы рекомендуем устанавливать Asus 500 или 520

 

* специалисты технической поддержки не производят настройку роутеров по телефону. Если у вас не получилось произвести настройку оборудования самостоятельно, вы можете оформить заявку на вызов специалиста домой. Стоимость вызова и настройки роутера и одного компьютера состовляет: 890 рублей. За каждый дополнительный компьютер - 295 рублей.

 

Порядок отмен и переводов платежей:

При пользовании нашими услугами у Вас могут возникнуть ошибки, связанные с пополнением электронного счета:

1) Если Вы, оплачивая услуги, по ошибке сообщили кассиру в салоне связи (либо указали в платежном терминале) неверный номер (например, ошиблись в одной цифре), то сумма Вашего платежа будет полностью зачислена на лицевой счет того абонента, чей номер Вы назвали. В этом случае Вам необходимо в кратчайшие сроки сообщить нам о возникшей ситуации, прислать заявление и копию платежного документа, подтверждающего платеж, по электронной почте или по факсу для перевода указанной суммы на Ваш баланс.

2) Если Вы не пользовались сетью и не оплачивали услуги более 3 (трех) месяцев, убедитесь, что Ваш договор на предоставление услуг связи еще открыт, а сеть исправна. В случае, если Вы внесете платеж на закрытый договор, и у нас не будет технической возможности возобновить предоставление услуг, Вам необходимо будет написать заявление на возврат платежа с указанием реквизитов банка, куда будет перечислена оплаченная сумма.

В случае осуществления оплаты услуг несогласованным нами способом или с нарушением установленного порядка расчетов, мы не несем ответственность за своевременный учет и поступление Вашего платежа, а также за вызванный этим факт неоказания услуг или доступа к ним.

Правила перевода платежа

 

  • Перевод ошибочного платежа производится на основании письменного заявления клиента, отправленного по электронной почте или по факсу, либо после посещения офисов продаж. Вам необходимо приложить оригинал чека (платежного документа) и документ, удостоверяющий личность, к заявлению.
  • Перевод ошибочного платежа производится при условии большего, чем сумма перевода, остатка средств на электронном счете некорректно указанного номера.
  • Перевод ошибочного платежа производится единовременно и только полной суммой, указанной на оригинале чека.
  • Перевод ошибочного платежа производится только в текущем календарном месяце, либо в первый рабочий день следующего месяца.
  • Перевод платежа возможно осуществить только в том случае, если владелец некорректно указанного номера также является абонентом оператора связи Стальнет.